Новости

16 Ноября 2012

Акция на сайты визитки с 15.11.2012 по 15.01.2013, создание сайтов визиток по акционной цене. подробнее...

Последние работы

Назад
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Вперед

Главная > Услуги студии > Реклама

Контекстная реклама в поисковых системах

Контекстная реклама - рекламное объявление, размещаемое на платной основе в поисковых системах. Данное объявление показывается, когда пользователь задает ключевые слова в строке запроса. Таким образом, первое несомненное преимущество контекстной рекламы в том, что она привлекает поисковый, целевой трафик. Данные вид рекламы является некоторой альтернативой поисковому продвижению сайта, только за каждое попадание посетителя на ваш сайт с сайта поисковика приходится платить поисковой системе. Целесообразно использовать данную услугу, когда необходимо быстро привлечь посетителей на сайт (проводится рекламная кампания, сезонная распродажа и т.д.).

Преимущества контекстной рекламы:

  • Привлечение целевых посетителей Т.е. пользователей, которые целенаправленно ищут сайты вашей тематики и сами заинтересованы в попадании на ваш сайт. Тем более, что оплачивается только переход пользователя на сайт, а не показ объявления, как в баннерной рекламе
  • Относительно низкая стоимость Вы сами назначаете стоимость за переход пользователя на ваш сайт по данному вами объявлению. Однако, чем больше вы готовы заплатить, тем выше ваше объявление в списке. Средняя стоимость клика 0.2-0.5 у.е.
  • Быстрый эффект В отличие от поисковой оптимизации, когда требуется несколько месяцев для получения результатов. Посетители, пришедшие по контекстной рекламе, начнут посещать рекламируемый сайт уже через несколько минут после оплаты услуг поисковой системы

Услуги контекстной рекламы предлагают следующие поисковые системы и компании: Yandex, Rambler, Begun, Aport, Google, Tut.by. Данный вид рекламы является довольно эффективным методом продвижения, поэтому эго можно применять как отдельно, так в комплексе с другими методами в составе рекламной компании.

Тематическая рассылка

Тематическая рассылка - это рассылка писем, содержащих интересную информацию определенной тематики (вплотную связной с вашим бизнесом) на электронные адреса пользователей. Это НЕ спам. Пользователи добровольно подписываются на рассылку и заинтересованы в получении таких писем.

Некоторые пользователи предпочитают не искать интересную информацию по всей сети Интернет, а ежедневно получать рассылку новостей различной тематики по email. Подписаться на новости можно на сайтах специальных сервисов рассылки (например, subscribe.ru). На этих же сайтах компании могут сформировать свою рассылку или поучавствовать в общей рассылке на определенную тематику.

Например, туристическая компания может разместить свое рекламное объявление, в рассылке, посвященной обычаям народов мира, заметкам путешественников, где публикуются заметки очевидцев и отзывов туристов.

Эффективно использование метода рассылки для поддержания лояльности постоянных клиентов. Для этого форму на подписку на рассылку можно так же организовать непосредственно на вашем сайте и формировать рассылку самостоятельно.

Использование собственной рассылки целесообразно при организации постоянной поддержки вашего сайта, а не разовой рекламной кампании. Данный метод имеет смысл использовать, если формирование и рассылка новых интересных статей и новостей проводится регулярно, не реже, чем 1-2 раза в месяц. Участи в общих тематических рассылках может быть довольно эффективно в составе рекламной кампании. Стоимость участия, как правило, не велика.

Размещение рекламы в СМИ

Пресс-релиз - это краткое сообщение о событиях вашей компании, предназначенное для прессы. Информационным поводом может быть выход нового товара, расширение списка услуг, новые назначения, юбилей компании и т.д.

В отличие от статьи пресс-релиз - это короткая заметка, которая требует гораздо меньше времени и сил на ее написание. Что касается отличий от рекламного объявления, цели пресс-релизов носят скорее информационных характер. Рекламное сообщение контролирует сам рекламодатель, информация в пресс-релизе проверяется и контролируется работниками прессы, поэтому доверие к данному источнику информации у потенциальных клиентов гораздо больше. Хорошо написанный пресс-релиз может увеличить продажи, открыть вашу компанию для масс, укрепить имидж вашего бизнеса или продукта.

Зачастую онлайновые СМИ принимают пресс-релизы бесплатно. Некоторые наиболее популярные издания с хорошей посещаемостью требуют оплату за публикацию. Размещение пресс-релизов на таких ресурсах является исключительно эффективным способом привлечь потенциальных посетителей на сайт. Ежемесячная рассылка пресс-релизов по сайтам, публикующим корпоративные новости на бесплатной основе - недорогой способ поддерживать постоянный интерес к вашей компании.

Что следует учитывать при написании пресс-релиза:

  • Предлагаемая в пресс-релизе информация должна быть интересной, а информационный повод действительно важным
  • Пресс-релиз необходимо начать с описания новости и только потом рассказать о том, кто предоставил новость
  • Ваш потенциальный клиент должен осознавать, что информация предназначена именно для него и стоит того, чтобы прочитать ее до конца
  • Перед тем, как публиковать пресс-релиз, необходимо продумать, как люди могут отнестись к данному событию
  • Первые 10 слов наиболее важны и должны содержать всю суть релиза и быть убедительными
  • Необходимо избегать чрезмерного использования прилагательных и слэнга
  • В пресс-релизе описываются факты
  • Необходимо представить как много больше контактной информации: контактное лицо, адрес, телефон, факс, email, адрес вашего сайта
  • Информация должна быть предоставлена в наиболее удобной форме для журналистов, работников прессы

Кроме того, необходимо собрать информацию о всех онлайновых СМИ, принимающих пресс-релизы и правильно разослать новость в выбранные издания.

Мультимедиа

Современные мультимедиа-технологии позволяют использовать в рекламных кампаниях новые виды продвижения товаров и услуг. К уже известным и успешным маркетинговым инструментам, таким как мультимедиа-CD.

Полноэкранное видео и анимация, великолепный звук, интерактивность, возможность сочетания различных видов предоставления информации - отличное средство достижения маркетинговых целей для многих компаний.

Мы предлагаем весь спектр услуг по созданию мультимедиа-CD и DVD . При этом позиционируем это не только как отдельную услугу, но и как одно из технологических средств в разрабатываемых нами комплексных рекламных кампаниях.